Руслан Саввотин

Руслан Саввотин
Head of UX/UI, doumo.io
Как проводить удаленные юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Продукт-менеджер
  • Дизайнеры и начинающие исследователи
Читать
Дневниковые исследования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
  • Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.
Читать
Метрики счастья пользователей
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1 час
Для кого:
  • Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
  • Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
  • Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.
Читать
Как провести опрос и узнать что-то новое
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • Продуктовые менеджеры
  • Исследователи
  • Дизайнеры
Читать
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 5 занятий по 1,5-2 часа
Для кого:
  • Продукт менеджерам. Вы сможете спокойно и рационально общаться со своими пользователями, искать инсайты и проверять гипотезы, чтобы сделать ваш продукт лучше.
  • UX исследователям. Если вы уже умеете проводить интервью, то данный курс поможет систематизировать все данные и даст множество практических примеров, которые пригодятся вам в реальной работе.
  • Продуктовым дизайнерам. Теперь вы сможете задать всем своим пользователям любые вопросы. Например, зачем им нужен какой-то функционал, какой сценарий использования у них на данных страницах, и множество других вопросов.
Читать
Немодерируемые юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
  • Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
Читать
Будь в курсе последних событий
?>