Корзина
corp

Обучение UI/UX
для корпоративных клиентов

icon online
icon offline

Мы проводим корпоративные тренинги, на которых учим принципам и методикам Human-Centered Design.
Каждый тренинг мы планируем для решения конкретных задач нашего клиента.

Заказать
Учитывая потребности заказчика, мы можем проводить обучение в разных форматах: от серий классических очных тренингов до трехчасовых вебинаров для клиентов, сотрудники которых географически разбросаны по всей стране. Независимо от формата, все участники обучения получают в свое распоряжение презентации, списки литературы и видеозаписи лекций.

Пример корпоративного тренинга, который вы можете заказать:

В рамках тренинга предлагается рассмотреть:
  • Понятия UX, CX, CJM
  • Методы исследования пользователей и интерфейсов
  • Использование результатов исследований
  • Организация культуры UX в компании
В тренинг будет включена практическая часть:
  • Составление сценария интервью или опроса;
  • Проведение юзабилити-тестирования
  • Проведение быстрого метода: тест первого клика, парное сравнение, или тритестинг
Темы тренинга
icon
ВВЕДЕНИЕ В UX
ВВЕДЕНИЕ В UX

UX и CX, в чем разница и почему важно изучать и то и другое. Примеры проектов исследования UX и CX. Исследования на разных этапах жизни продукта: создание, улучшение, внедрение новых функций, полная переработка

CJM
CJM

Определение пути и точек контакта с продуктом. Использование данных для построения карты «как есть», гипотез и плана исследования

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование пользователей. Предмет исследования: задачи, потребности, точки контакта, необходимая информация. Почему важно правильно определить свою аудиторию, как ее отбирать для исследований, где искать респондентов. Практика: Определение портрета/сегментов ЦА и проблемных сценариев, на основе имеющихся в компании данных

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТА
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТА

Интервью, фокус-группы, дневниковые методы. Как формировать сценарии, модерировать проведение, анализировать и представлять результаты. Кейсы из отрасли. Практика: Составление сценария и гипотез для интервью/опроса

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование интерфейса. Предмет исследования: представление информации, навигация, компоновка экранов. Как понять, какой метод выбрать, как можно комбинировать методы

ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЕ
ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЕ

Методология, подготовка, проведение, анализ и представление результатов. Кейсы из отрасли, примеры проблем и удачных решений. Практика: Составление сценария и гипотез для тестирования. Проведение нескольких сессий и анализ результатов

БЫСТРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОБСТВА
БЫСТРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОБСТВА

Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов. Практика: Выбор и проведение исследования с использованием быстрого метода

ИССЛЕДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ И СТРУКТУРЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ И СТРУКТУРЫ

Карточные сортировки. Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ

Ведение базы знаний. Внедрение изменений и оценка их эффективности

КУЛЬТУРА UX В КОМПАНИИ
КУЛЬТУРА UX В КОМПАНИИ

Кому в компании нужен UX, кто может его практиковать (своя UX-команда, обучение дизайнеров, аутсорс). Как это организовать так, чтобы это было эффективно? Какие компетенции нужны? Как передавать опыт внутри компании?

Отправить заявку
icon