Мы проводим корпоративные тренинги, на которых учим принципам и методикам Human-Centered Design.
Каждый тренинг мы планируем для решения конкретных задач нашего клиента.
UX и CX, в чем разница и почему важно изучать и то и другое. Примеры проектов исследования UX и CX. Исследования на разных этапах жизни продукта: создание, улучшение, внедрение новых функций, полная переработка
Определение пути и точек контакта с продуктом. Использование данных для построения карты «как есть», гипотез и плана исследования
Исследование пользователей. Предмет исследования: задачи, потребности, точки контакта, необходимая информация. Почему важно правильно определить свою аудиторию, как ее отбирать для исследований, где искать респондентов. Практика: Определение портрета/сегментов ЦА и проблемных сценариев, на основе имеющихся в компании данных
Интервью, фокус-группы, дневниковые методы. Как формировать сценарии, модерировать проведение, анализировать и представлять результаты. Кейсы из отрасли. Практика: Составление сценария и гипотез для интервью/опроса
Исследование интерфейса. Предмет исследования: представление информации, навигация, компоновка экранов. Как понять, какой метод выбрать, как можно комбинировать методы
Методология, подготовка, проведение, анализ и представление результатов. Кейсы из отрасли, примеры проблем и удачных решений. Практика: Составление сценария и гипотез для тестирования. Проведение нескольких сессий и анализ результатов
Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов. Практика: Выбор и проведение исследования с использованием быстрого метода
Карточные сортировки. Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов
Ведение базы знаний. Внедрение изменений и оценка их эффективности
Кому в компании нужен UX, кто может его практиковать (своя UX-команда, обучение дизайнеров, аутсорс). Как это организовать так, чтобы это было эффективно? Какие компетенции нужны? Как передавать опыт внутри компании?