К блогу
Перевод статьи Google UX HEART Framework: Project Management
Если вы стартап или компания небольшого размера, вам легко проводить UX–исследования через фокус группы. Однако, задавались ли вы когда-нибудь вопросом:
“Как крупные компании вроде Google, Facebook, Netflix проводят масштабные UX–исследования? Как они проводят исследования с такой разнообразной демографией и различными особенностями в социальном/экономическом поведении?”
Фреймворк UX HEART от Google: Проектный менеджмент
Перевод статьи Google UX HEART Framework: Project Management
Если вы стартап или компания небольшого размера, вам легко проводить UX–исследования через фокус группы. Однако, задавались ли вы когда-нибудь вопросом:
“Как крупные компании вроде Google, Facebook, Netflix проводят масштабные UX–исследования? Как они проводят исследования с такой разнообразной демографией и различными особенностями в социальном/экономическом поведении?”
1. Что такое фреймворк HEART?
Говоря простым языком, фреймворк HEART - это UX-фреймворк, который можно использовать для конкретной фичи либо для продукта в целом.
В основе фреймворка HEART лежат пять метрик:
• H = Happiness (Счастье)
В основе фреймворка HEART лежат пять метрик:
• H = Happiness (Счастье)
Счастье измеряет отношение клиентов в сервису или продукту. Рейтинг удовлетворенности пользователей зачастую измеряется с помощью опроса. Например, воспринимаемая простота использования (perceived ease of use) и индекс потребительской лояльности (net-promoter score).
2. Как понять, какие метрики внедрять и отслеживать?
Все начинается с целей.
Процесс ЦЕЛИ - СИГНАЛЫ - МЕТРИКИ поможет быстро определить значимые для вас метрики.
Цели
Важно определить четкие цели, чтобы после выбрать правильные метрики для измерения прогресса.
Вашей целью может стать то, чтобы пользователь наслаждался контентом на сайте и возвращался для поиска нового.
Процесс ЦЕЛИ - СИГНАЛЫ - МЕТРИКИ поможет быстро определить значимые для вас метрики.
Цели
Важно определить четкие цели, чтобы после выбрать правильные метрики для измерения прогресса.
Вашей целью может стать то, чтобы пользователь наслаждался контентом на сайте и возвращался для поиска нового.
1286