К списку литературы
Customer Journey Map
Занятия по теме
18
НОЯБРЯ
С 17:00 МСК
20
НОЯБРЯ
С 17:00 МСК
Customer Journey Map
Анастасия Грунева, Руководитель ux-исследований платформенных продуктов ДЭЦБ, Газпромбанк
1 день - 2 часа; 2 день - 3 часа
4 000 ₽
Содержание
1. Когда применять Customer Journey Map (CJM)
Мы будем рассматривать CJM в контексте продуктовой разработки – это самый распространенный способ его применения. Но хочу заранее обратить внимание, что это фреймворк, который можно использовать не только в бизнесе, но и в рекрутинге, в жизни, в планировании мероприятий.
Чтобы хорошо понять, когда применять CJM именно в бизнесе, погрузимся в некоторые базовые понятия.
Чтобы хорошо понять, когда применять CJM именно в бизнесе, погрузимся в некоторые базовые понятия.
2. Когда не применять CJM
В прошлый раз мы посмотрели, когда нужно использовать CJM. Если подытожить, то получается, что CJM мы используем в случае, когда хотим, чтобы по результатам исследования:
- процесс использования продукта имел непрерывный, бесшовный UX
- команда, которая работает над продуктом могла синхронизироваться
3. Что сделать до того, как идти исследовать
В проведении любого продуктового исследования есть минимум две роли: заказчик и исследователь. В маленьких компаниях эти роли могут сочетаться в одном человеке. Важно понимать их интересы, уметь их разделять и делать так, чтобы они общались между собой. Данная статья будет посвящена именно этому вопросу.
Развитие продукта, увеличение прибыли
Собрать качественную (“хорошую по качеству”) информацию о пользователе, его поведении, донести результаты до заинтересованных лиц, сделать так, чтобы результаты работали в продукте
Перед тем, как исследовать, нужно собрать цели исследования с точки заказчика и цели с точки зрения исследователя
- Заказчик исследования
Развитие продукта, увеличение прибыли
- Исследователь
Собрать качественную (“хорошую по качеству”) информацию о пользователе, его поведении, донести результаты до заинтересованных лиц, сделать так, чтобы результаты работали в продукте
Перед тем, как исследовать, нужно собрать цели исследования с точки заказчика и цели с точки зрения исследователя
4. Как проводить полезные исследования
О методах оценки исследования
Начнем с того, что мы подразумеваем под полезным исследованием. Многие исследовательские методы вышли из научной психологии и социологии. В научном мире вопрос оценки качества исследования ставится очень остро, так как спонсором науки, как правило, является государство. Первый метод оценки как раз оттуда.
Долгое время самым распространенным методом оценивания качества научных работ был библиометрический метод. Этот метод в своей основе содержит подсчет индекса цитируемости статьи (в которой отражено исследование) в научных журналах.
Начнем с того, что мы подразумеваем под полезным исследованием. Многие исследовательские методы вышли из научной психологии и социологии. В научном мире вопрос оценки качества исследования ставится очень остро, так как спонсором науки, как правило, является государство. Первый метод оценки как раз оттуда.
Долгое время самым распространенным методом оценивания качества научных работ был библиометрический метод. Этот метод в своей основе содержит подсчет индекса цитируемости статьи (в которой отражено исследование) в научных журналах.
5. Подведем итоги
Как повысить полезность исследования?
6. Как подготовиться к исследованию
Что делать непосредственно перед исследованием?
1713