Роман Черных

Роман Черных
Основатель Русской Школы Сервисного Дизайна
Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction»
Автор: Роман Черных
Длительность занятия: 7 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Записаться
Ступень Ⅱ, сервисный UX-дизайн
Автор: Роман Черных
Длительность занятия: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Записаться
Мастер-класс «Постановка дизайн-задачи»
Автор: Роман Черных
Длительность занятия: 6.5 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Записаться
Ступень Ⅰ, сервисный UX-дизайн
Автор: Роман Черных
Длительность занятия: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Записаться
Вся программа сервисного UX-дизайна (Ступень Ⅰ и Ⅱ + МК)
Автор: Роман Черных
Длительность занятия: 50+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Записаться
Будь в курсе последних событий