Роман Черных

Основатель Русской Школы Сервисного Дизайна

Автор: Роман Черных
Время прочтения: 9 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики

Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 7 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики

Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности

Автор: Роман Черных
Время прочтения: 50+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Будь в курсе последних событий