Мы проводим корпоративные тренинги, на которых учим принципам и методикам Human-Centered Design. Каждый тренинг мы планируем для решения конкретных задач нашего клиента.
Учитывая потребности заказчика, мы можем проводить обучение в разных форматах: от серий классических очных тренингов до трехчасовых вебинаров для клиентов, сотрудники которых географически разбросаны по всей стране. Независимо от формата, все участники обучения получают в свое распоряжение презентации, списки литературы и видеозаписи лекций.
Пример корпоративного тренинга, который вы можете заказать:
Учитывая потребности заказчика, мы можем проводить обучение в разных форматах: от серий классических очных тренингов до трехчасовых вебинаров для клиентов, сотрудники которых географически разбросаны по всей стране. Независимо от формата, все участники обучения получают в свое распоряжение презентации, списки литературы и видеозаписи лекций.
Пример корпоративного тренинга, который вы можете заказать:
О тренинге
Тренинг рассчитан на сотрудников, имеющих базовые теоретические знания по теме UX.
В рамках тренинга предлагается рассмотреть:
- Понятия UX, CX, CJM
- Методы исследования пользователей и интерфейсов
- Использование результатов исследований
- Организация культуры UX в компании
- Составление сценария интервью или опроса;
- Проведение юзабилити-тестирования;
- Проведение быстрого метода: тест первого клика, парное сравнение, или тритестинг.
Структура обучения и длительность тренинга
- Обучение предполагает по 1 лекции (2 часа) раз в неделю с домашним заданием (практика) и его проверкой.
- Общая длительность – 2 месяца.
Темы тренинга
- Введение в UX. UX и CX, в чем разница и почему важно изучать и то и другое. Примеры проектов исследования UX и CX. Исследования на разных этапах жизни продукта: создание, улучшение, внедрение новых функций, полная переработка.
- CJM - определение пути и точек контакта с продуктом. Использование данных для построения карты «как есть», гипотез и плана исследования.
- Методы исследования: исследование пользователей. Предмет исследования: задачи, потребности, точки контакта, необходимая информация. Почему важно правильно определить свою аудиторию, как ее отбирать для исследований, где искать респондентов. Практика: Определение портрета/сегментов ЦА и проблемных сценариев, на основе имеющихся в компании данных.
- Качественные методы исследования опыта - интервью, фокус-группы, дневниковые методы. Как формировать сценарии, модерировать проведение, анализировать и представлять результаты. Кейсы из отрасли. Практика: Составление сценария и гипотез для интервью/опроса.
- Методы исследования: исследование интерфейса. Предмет исследования: представление информации, навигация, компоновка экранов. Как понять, какой метод выбрать, как можно комбинировать методы.
- Юзабилити-тестирование. Методология, подготовка, проведение, анализ и представление результатов. Кейсы из отрасли, примеры проблем и удачных решений. Практика: Составление сценария и гипотез для тестирования. Проведение нескольких сессий и анализ результатов.
- Быстрые методы оценки удобства. Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов. Практика: Выбор и проведение исследования с использованием быстрого метода.
- Исследование навигации и структуры - карточные сортировки. Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов.
- Использование результатов исследований, ведение базы знаний. Внедрение изменений и оценка их эффективности.
- Культура UX в компании. Кому в компании нужен UX, кто может его практиковать (своя UX-команда, обучение дизайнеров, аутсорс). Как это организовать так, чтобы это было эффективно? Какие компетенции нужны? Как передавать опыт внутри компании?
CRM-форма появится здесь