КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Мы проводим корпоративные тренинги, на которых учим принципам и методикам Human-Centered Design. Каждый тренинг мы планируем для решения конкретных задач нашего клиента.
Учитывая потребности заказчика, мы можем проводить обучение в разных форматах: от серий классических очных тренингов до трехчасовых вебинаров для клиентов, сотрудники которых географически разбросаны по всей стране. Независимо от формата, все участники обучения получают в свое распоряжение презентации, списки литературы и видеозаписи лекций.
Пример корпоративного тренинга, который вы можете заказать:

О тренинге

Тренинг рассчитан на сотрудников, имеющих базовые теоретические знания по теме UX.
В рамках тренинга предлагается рассмотреть:

  • Понятия UX, CX, CJM
  • Методы исследования пользователей и интерфейсов
  • Использование результатов исследований
  • Организация культуры UX в компании
В тренинг будет включена практическая часть:
  • Составление сценария интервью или опроса;
  • Проведение юзабилити-тестирования;
  • Проведение быстрого метода: тест первого клика, парное сравнение, или тритестинг.

Структура обучения и длительность тренинга

  • Обучение предполагает по 1 лекции (2 часа) раз в неделю с домашним заданием (практика) и его проверкой.
  • Общая длительность – 2 месяца.

Темы тренинга

  • Введение в UXUX и CX, в чем разница и почему важно изучать и то и другое. Примеры проектов исследования UX и CX. Исследования на разных этапах жизни продукта: создание, улучшение, внедрение новых функций, полная переработка.
  • CJM - определение пути и точек контакта с продуктом. Использование данных для построения карты «как есть», гипотез и плана исследования.
  • Методы исследования: исследование пользователей. Предмет исследования: задачи, потребности, точки контакта, необходимая информация. Почему важно правильно определить свою аудиторию, как ее отбирать для исследований, где искать респондентов. Практика: Определение портрета/сегментов ЦА и проблемных сценариев, на основе имеющихся в компании данных.
  • Качественные методы исследования опыта - интервью, фокус-группы, дневниковые методы. Как формировать сценарии, модерировать проведение, анализировать и представлять результаты. Кейсы из отрасли. Практика: Составление сценария и гипотез для интервью/опроса.
  • Методы исследования: исследование интерфейса. Предмет исследования: представление информации, навигация, компоновка экранов. Как понять, какой метод выбрать, как можно комбинировать методы.
  • Юзабилити-тестированиеМетодология, подготовка, проведение, анализ и представление результатов. Кейсы из отрасли, примеры проблем и удачных решений. Практика: Составление сценария и гипотез для тестирования. Проведение нескольких сессий и анализ результатов.
  • Быстрые методы оценки удобстваМетодология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов. Практика: Выбор и проведение исследования с использованием быстрого метода.
  • Исследование навигации и структуры - карточные сортировки. Методология, инструменты, подготовка, проведение и анализ результатов.
  • Использование результатов исследований, ведение базы знаний. Внедрение изменений и оценка их эффективности.
  • Культура UX в компании. Кому в компании нужен UX, кто может его практиковать (своя UX-команда, обучение дизайнеров, аутсорс). Как это организовать так, чтобы это было эффективно? Какие компетенции нужны? Как передавать опыт внутри компании?
CRM-форма появится здесь